Обзор сигнализаций для Авто. Топ 5

Сравниваем сигнализации

Обзор сигнализаций. Не важно какой автомобиль вы приобрели, новый или подержанный, каждый автомобиль нуждается в защите. Чтобы не потеряться в большом количестве противоугонных систем мы представляем вам обзор сигнализаций для авто, топ 5.

       TOMAHAWK 9.9

  1. Первой, мы хотим представить недорогую автосигнализацию TOMAHAWK 9.9Функционал этой сигнализации является стандартным для этого класса. Имеется простой, выносной брелок.  Датчик удара с ручной настройкой, и простенькая система рупор в комплекте. Есть приятный бонус, в виде поддержки автозапуска. Конечно, без каких-либо бесключевых обходов иммобилайзера и гибко настраиваемых сервисных функций, но и стоит сигнализация соответственно.

    Pandora DX 90BT

  2. Лучшая сигнализация с двухсторонней связью Pandora DX 90BT. Для управления, помимо 868-мегагерцевого брелока (кстати, с очень удобным на ярком солнце OLED-дисплеем), может использоваться и смартфон владельца, причем не через привычный GSM-канал, а с помощью Bluetooth. Таким образом, в обычном режиме работы («снять с охраны/запустить двигатель») можно не тратить деньги на интернет-траффик сим-карты, установленной в сигнализации, и обойтись без задержек, неизбежных при работе с GSM-каналом. Через Bluetooth же работает идущее в комплекте радиореле блокировки.

    Призрак-840

  3. Лучшая телематическая сигнализация Призрак-840. В коробке сигнализации можно обнаружить сверхкомпактное реле блокировки pLine-221 – этот модуль не требует прокладки каких-либо соединительных проводов для связи с центральным блоком, поэтому установщик может устанавливать его где угодно, а размеры позволят вплести его даже прямо в жгут проводки. Связь с центральным блоком идет не по радиоканалу, а прямо по проводу питания +12В: заглушить эфир помехами не получится, как это было бы с радиореле. К тому же в нем встроен собственный акселерометр: даже если угонщик извлечет саму сигнализацию, при начале движения блокировка сработает самостоятельно. Ну и, естественно, система поддерживает автозапуск двигателя с «умным» обходом иммобилайзера. В то время как предыдущие «Призраки» требовали для этого внешние обходчики. Единственное «но» — это то, что, если Ваша машина не поддерживает автозапуск непосредственно по CAN-шине, то придется докупить силовой модуль ESM-250.

    StarLine E66 2CAN+2LIN ECO

  4. Еще одна сигнализация с двухсторонней связью StarLine E66 2CAN+2LIN ECO. Охранная система новейшего шестого поколения, имеет полную поддержку работы с CAN- и LIN- проводкой (так что и владельцев «Лад» не обделили). Причем возможности шестого поколения включают и косвенную блокировку запуска двигателя по цифровой шине, и «умный» обход штатного иммобилайзера без каких-либо дополнительных обходчиков.
    В городских условиях немаловажно и то, что сигнализация работает на частоте 868 МГц – этот частотный диапазон загружен гораздо меньше, чем привычные 433 МГц, а в сочетании с узкополосным приемопередатчиком мы получаем беспроблемную работу радиоканала даже на забитых автомобилями стоянках у гипермаркетов.

    KGB EX-7 DIALOG

  5. Не дорогая сигнализация KGB EX-7 DIALOG. Перед нами самая обычная по функционалу сигнализация, поддерживающая, тем не менее, подключение опционального CAN-модуля и даже GSM/GPS-интерфейса. Правда, если в более «взрослых» моделях KGB CAN-модуль вставляется прямо в слот центрального блока, то здесь все по старинке – плоский шлейф от внешнего блока в разъем.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *