Сравниваем сигнализации
Обзор сигнализаций. Не важно какой автомобиль вы приобрели, новый или подержанный, каждый автомобиль нуждается в защите. Чтобы не потеряться в большом количестве противоугонных систем мы представляем вам обзор сигнализаций для авто, топ 5.
TOMAHAWK 9.9
- Первой, мы хотим представить недорогую автосигнализацию TOMAHAWK 9.9Функционал этой сигнализации является стандартным для этого класса. Имеется простой, выносной брелок. Датчик удара с ручной настройкой, и простенькая система рупор в комплекте. Есть приятный бонус, в виде поддержки автозапуска. Конечно, без каких-либо бесключевых обходов иммобилайзера и гибко настраиваемых сервисных функций, но и стоит сигнализация соответственно.
Pandora DX 90BT
- Лучшая сигнализация с двухсторонней связью Pandora DX 90BT. Для управления, помимо 868-мегагерцевого брелока (кстати, с очень удобным на ярком солнце OLED-дисплеем), может использоваться и смартфон владельца, причем не через привычный GSM-канал, а с помощью Bluetooth. Таким образом, в обычном режиме работы («снять с охраны/запустить двигатель») можно не тратить деньги на интернет-траффик сим-карты, установленной в сигнализации, и обойтись без задержек, неизбежных при работе с GSM-каналом. Через Bluetooth же работает идущее в комплекте радиореле блокировки.
Призрак-840
- Лучшая телематическая сигнализация Призрак-840. В коробке сигнализации можно обнаружить сверхкомпактное реле блокировки pLine-221 – этот модуль не требует прокладки каких-либо соединительных проводов для связи с центральным блоком, поэтому установщик может устанавливать его где угодно, а размеры позволят вплести его даже прямо в жгут проводки. Связь с центральным блоком идет не по радиоканалу, а прямо по проводу питания +12В: заглушить эфир помехами не получится, как это было бы с радиореле. К тому же в нем встроен собственный акселерометр: даже если угонщик извлечет саму сигнализацию, при начале движения блокировка сработает самостоятельно. Ну и, естественно, система поддерживает автозапуск двигателя с «умным» обходом иммобилайзера. В то время как предыдущие «Призраки» требовали для этого внешние обходчики. Единственное «но» — это то, что, если Ваша машина не поддерживает автозапуск непосредственно по CAN-шине, то придется докупить силовой модуль ESM-250.
StarLine E66 2CAN+2LIN ECO
- Еще одна сигнализация с двухсторонней связью StarLine E66 2CAN+2LIN ECO. Охранная система новейшего шестого поколения, имеет полную поддержку работы с CAN- и LIN- проводкой (так что и владельцев «Лад» не обделили). Причем возможности шестого поколения включают и косвенную блокировку запуска двигателя по цифровой шине, и «умный» обход штатного иммобилайзера без каких-либо дополнительных обходчиков.
В городских условиях немаловажно и то, что сигнализация работает на частоте 868 МГц – этот частотный диапазон загружен гораздо меньше, чем привычные 433 МГц, а в сочетании с узкополосным приемопередатчиком мы получаем беспроблемную работу радиоканала даже на забитых автомобилями стоянках у гипермаркетов.KGB EX-7 DIALOG
- Не дорогая сигнализация KGB EX-7 DIALOG. Перед нами самая обычная по функционалу сигнализация, поддерживающая, тем не менее, подключение опционального CAN-модуля и даже GSM/GPS-интерфейса. Правда, если в более «взрослых» моделях KGB CAN-модуль вставляется прямо в слот центрального блока, то здесь все по старинке – плоский шлейф от внешнего блока в разъем.